skip to Main Content

Вдохновение в деталях: в осетинской общине прошла встреча со стилистом, сооснователем бренда «Planta Rosa» Ибрагимом Гатциевым

При упоминании названия Planta Rosa возникают ассоциации: худи, анораки, свитшоты с характерным логотипом в разных вариациях, который действительно стал визитной карточкой молодого, но уже успевшего полюбиться многим бренда.

Одним из создателей марки является стилист Ибрагим Гатциев. Родом из Владикавказа, он начал свой профессиональный путь с позиции ассистента стилиста в Vogue в 2010-х. Впоследствии стилизовал съёмки для российского глянца, универмага ЦУМ, итальянского бренда Sergio Rossi и др. В 2023 году стилист попал в лонг-лист рейтинга Forbes «30 до 30».

Осетинское землячество МГУ им. Ломоносова в стенах Московской осетинской общины организовало встречу в формате open-talk с Ибрагимом Гатциевым. Рассказывая о себе, Ибрагим отметил, что творчество в его жизни присутствовало с ранних лет — он выпускник владикавказского Лицея искусств.

До 15 лет — пока не стал ломаться голос — Ибрагим солировал в хоре. «Мы пели духовную музыку, православные песнопения — выступали по стране, каждый год приезжали к Гергиеву на пасхальный фестиваль, объездили половину Германии, выступали в храмах Флоренции, Уффици, сейчас уже не вспомню все места, но это были потрясающие залы, куда просто так не попасть». Свою преподавательницу — Ольгу Георгиевну Джанаеву — Ибрагим называет второй мамой. Созванивается с ней почти каждый день и всегда приходит петь, когда приезжает домой. Этой зимой даже исполнял с хором «Ave Maria» в государственной филармонии Владикавказа.

Ещё Ибрагим профессиональный гармонист — одиннадцать лет игры на осетинской национальной гармошке. «Семья у нас была очень бедная, денег не было — а полутоновая гармошка по тем временам стоила огромных, просто неподъёмныхс денег, делал эти гармошки только один мастер. Бабушка тогда подарила мне инструмент. Сейчас гармошка хранится дома, это наша реликвия, мои младшие сестрёнки тоже на ней играют. И каждый раз, когда я приезжаю — даю небольшие концерты бабушке и дедушке» (из интервью фешн-журналисту Алёне Галкиной).

История создания бренда Planta Rosa, как рассказал Ибрагим, довольно «случайна»:

«Можно сказать, что наш бренд начался с одного свитшота, который был разрисован мной по случаю дня рождения, теперь уже соосновательницы марки, Евгении Павлин. Она выложила его в соцсети, появился интерес, но вместо коллаборации с иными брендами мы решили основать свой, это было в 2021 году».

Название бренда родилось тоже само собой:

«Название ни с чем не связано, мы просто выбирали что-то неординарное и красивое. Концепция сформировалась тоже уже непосредственно в процессе становления бренда. Мы не сотрудничаем с блогерами, поэтому рост происходит достаточно органично, постепенно марка стала узнаваемой. Мне в целом импонирует ретростиль, это отображено и в ДНК бренда: к примеру, решили снова выпускать печатные билборды, которые размещены в Москве, это вновь возвращается в моду».

Вдохновение основатели Planta Rosa находят в винтажных вещах, фотографиях и художественном искусстве разных стран. По словам стилиста, отличительной чертой бренда является отсутствие сезонной линейки, бренд выпускает одежду дропами. Особое место, по признанию Гатциева, в его сердце занимают национальные мотивы, в частности, разгæмттæ. Отвечая на вопрос, планируется ли открытие магазина Planta Rosa в Осетии, он отметил:

«Возможно, когда-то и в моей родной Осетии появится наш бутик, однако загадывать пока не будем».

Дана Кизинова

This Post Has 0 Comments

Добавить комментарий

Back To Top
×Close search
Search