skip to Main Content

Давид Газзати. Человек, который успевает всё

Давид Газзати – один из тех, кто пытается изменить мир к лучшему. Он фонтанирует идеями, но, к удивлению окружающих, еще и реализует их. По основной специальности Давид политтехнолог, PR-специалист, поэт, хоть таковым себя и не считает. Ко всем его достоинствам – он еще и неравнодушный наблюдатель. С самого начала военных действий на Донбассе .

А.Т.: Вы и политтехнолог и PR-менеджер, занимаетесь общественной деятельностью, различными проектами, пишете стихи и мн.др. Как получается совмещать несовместимое, и, главное — успевать?

Д.Г.: Главное – желание. Если есть желание, стремление к реализации цели, появляются и силы, в сутках становится не 24 часа, а 25. Так что времени хватает всегда.

А.Т.: Что тебя вдохновляет на работу?

Д.Г.: Сын. Я хочу, чтобы он был счастливым человеком. Это и вдохновляет. Бывает тяжело, хочется опустить руки, но подобный стимул не дает этого сделать. Есть такая хорошая фраза. Я понял ее в Донецке. Я довольно много времени там провел и понял, что многие в России ждут, когда упадет звезда с неба, а у других детей в Донецке с неба падают не звезды, а бомбы, и те мечты, которые у них были, разрываются с этими снарядами. Война — это всегда страшно. Очень тяжело осознавать, когда стреляют, дети знают уже, из какого оружия производились выстрелы, в каком направлении полетел снаряд. Страшно, что в таком возрасте они прошли через подобный кошмар. Я никогда не смогу понять, за что их убивают.

А.Т.: Вы всю активную часть избирательной кампании Главы и Народного Совета ДНР находились в Донецке, поэтому знаете всю подноготную. Как вы можете прокомментировать случившееся сегодняшним взглядом?

Д.Г.: Люди вышли и сделали свой выбор – они не просто поддержали Александра Захарченко, они поддержали идею независимости Донбасса. И вот за право жить свободно, их каждый день обстреливают «Градами», расстреливают, объявляют им продовольственные блокады и издеваются. Издеваются над мирными жителями – стариками, женщинами, детьми. Разве донбасским детям детство было дано для этого? Сегодняшний день – это ад и безумие. Все, о чем мечтал Запад, они постепенно реализуют у границ нашей страны. Они хотят чтобы русские убивали русских, они хотят нашей крови. Это все технологии. Если мы внимательно посмотрим на революции в Ливии, в Грузии, на Украине, в Сирии – то мы легко заметим закономерность. Все реализуется по одному и тому же сценарию. Даже листовки везде одинаковые. Нашим, так называемым, заокеанским партнерам не нужна сильная и великая Россия. И у меня нет никаких иллюзий, что все происходящее вокруг России – направлено против ее суверенитета. Против нас с вами.

А.Т.: Какова, по Вашему, роль России в урегулировании киево-донбасского конфликта?

Д.Г.: Роль России не только на постсоветском пространстве, но в мире крайне высока – мы, и только мы, сегодня являемся гарантом мира. Только наше ядерное оружие является щитом и сдерживает от мировой катастрофы. Роль России – это роль защитницы. И я уверен, что мы выстоим и нашу страну ждут светлые дни.

А.Т.: Что для Вас Россия?

Д.Г.: Для меня, наверное, Россия – это образ моего мышления. Как бы это громко не звучало, я точно знаю, что мне не хочется жить в какой-либо другой стране. Это моя страна, моя Родина. Я хочу, чтобы мой сын здесь рос, учился, применял здесь свои навыки. Легко сказать, что у нас плохая страна, и уехать. Тяжелее – попытаться изменить что-то и оставить своему сыну наследство не в виде машины, дома, а нечто большее – страну, которой он может гордиться. И, чтобы он мог гордиться свой страной, как гордимся мы за то, что сделали наши деды, отстояли СССР, победили фашизм. Надо очень многое делать. К сожалению, есть много пробелов. Зачастую, наверное, непонимание. Родина – мать, которую надо оберегать.

А.Т.: Вы – руководитель фонда Galabu. Когда и как появилась идея создания фонда? Кто помогал в этом?

Д.Г.: У нас с братом, Асланом Газаевым, всегда было море разных идей, и все свои идеи мы финансировали из собственного кармана. В какой-то момент мы поняли, что в скором времени мы это не потянем. Решили создать бизнес, который был бы неким «кошельком» для финансирования этих проектов. Так появился наш бизнес, который со временем превратился в фонд. Теперь этот фонд является источником финансирования всех наших задумок и проектов. Огромное спасибо брату. Он всегда поддерживает, но находится в тени, не хочет пиариться. Это дорогого стоит.

А.Т.: Большое внимание Вы уделяете различным социально-значимым мероприятиям. Расскажите вкратце о последних проектах.

Д.Г.: Наш фонд Galabu основной упор делает на популяризацию осетинского языка. Сами базируемся в Москве, но очень многое делаем для того, чтобы осетинский язык в Осетии не умер. Часто люди говорят, что осетинский язык умирает. Но кроме как «причитаний» мы ничего не слышим. Мы пошли другим путем. Решили сделать ряд проектов, которые могли помочь в сохранении языка. Создали творческую группу Progredi. Стали снимать разные осетинские видео-журналы, посвященные великим людям, а так же тем, чьими именами названы улицы.

Сделали проект «Чиныг», в которых рассказываем о самых интересных произведениях литературы осетинских классиков, побуждая людей читать их. Я убежден, что люди, которые читают, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Один из самых ярких, наверное, наших проектов – это именные стипендии для студентов осетинской филологии СОГУ. Каждый год мы отбираем трех лучших студентов и выплачиваем ежемесячную стипендию. Это мотивирует не только на хорошую учебу, но так же на какие-то дополнительные дела, помогающие осетинскому языку и обществу.

Мы занимаемся не только языком, но еще и помогаем развивать спорт. Когда молодому человеку нечем себя занять, он занимается какими-то асоциальными вещами. Разлагая тем самым себя и общество. Поэтому, по мере возможности, стараемся создавать доступный для молодежи досуг. Таким образом стараемся вносить свою лепту в формирование здорового общества.

Материал Аланы Таказовой

This Post Has 0 Comments

Добавить комментарий

Back To Top
×Close search
Search