Эскадроны смерти – реальность или плод воспаленного воображения
Член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Шевченко М.Л. озвучил очередную «экспертизу» событиям на Северном Кавказе.
«Я считаю, что на Северном Кавказе действуют эскадроны смерти. Я не знаю, кто их курирует и создает. Их задача – физическое уничтожение интеллектуалов или людей, которые могут стать лидерами общественной консолидации мусульман и интеллигенции. Убийства общественно значимых людей, которые ни в коей мере не являлись террористами, более того во многом террору противостояли».
По этой причине, как считает Максим Леонардович, убийство заместителя муфтия Северной Осетии Расула Гамзатова не будет раскрыто. Он напомнил, что мусульманам в Осетии «поступает огромное количество угроз от людей, которые называют себя язычниками или приверженцами так называемой традиционной религии, и первый след стоит искать там. В Осетии есть оголтелое язычество, представители которого высказывают не просто нечто подпадающее под 282 ст. – это является их официальной идеологией!»
Интересно, что черпает эту информацию правозащитник и журналист в Интернете. «В Интернете можно увидеть всю ненависть к мусульманам». Знаток Кавказа Шевченко М.Л. отвергает террористический след убийства духовного лица – «Явно в Северной Осетии нет никакого террористического подполья, которое ставило бы своей задачей уничтожение представителей традиционного ислама».
Отвергает он и коммерческий след преступления – «Он явно не был замешан ни в каких бизнес-схемах». В обоих случаях главным аргументом утверждений является слово «явно». И тут же вывод – «Значит он был убит, как яркая общественно значимая фигура».
Я знаю целый ряд ярких, общественно значимых фигур, исповедующих ислам. Среди них Глава Республики Таймураз Мамсуров, который даже охраной не пользуется, Министр внутренних дел Артур Ахметханов, двукратный олимпийский чемпион, лидер партии «Патриоты России» Арсен Фадзаев, Олимпийский чемпион Хаджимурат Гацалов, сенатор Александр Тотоонов и многие другие.
Если бы Шевченко черпал информацию не с «надписей на заборе», а посетил какой-нибудь традиционный осетинский праздник, его бы удивило, что в ритуалах так называемых «язычников» принимают участие и мусульмане, и православные, и «оголтелые язычники». Они сидят за одним столом, дружат семьями, не навязывают друг другу свою идеологию.
Чтобы писать об Осетии, её нужно понимать, а не собирать всякую грязь. Воспаленное воображение рисует «эскадроны смерти», спиртовые и наркотические миллиарды, тайные общества, денежные прачечные, «черные дыры», бермудские треугольники. То ли ещё будет.
Следуя логике правозащитника Шевченко, каждое убийство чиновника – удар по государственной власти, учителя – по системе образования страны, сантехника – по системе водоснабжения и водоотведения. Только вот статистику убийств по профессиональной принадлежности до нас не доводят. Такую картину можно нарисовать – мало не покажется!
1. Обращаюсь к Шевченко М.Л. – не пишите об Осетии, Вы в ней ничего не понимаете. Забить клин между конфессиями осетинского общества Вам не удастся. У нас нет для этого почвы.
2. Обращаюсь в Высший Совет Российского Конгресса Народов Кавказа – прошу рассмотреть вопрос об исключении Шевченко М.Л. из Состава Совета, т.к. включили его туда незаконно – он не был делегирован в Конгресс какой-либо Кавказской общиной или диаспорой.
3. Обращаюсь к Президенту РФ – хотелось бы видеть в составе Вашего Совета по развитию гражданского общества и правам человека людей, опирающихся в своих высказываниях на проверенные достоверные факты, а не на болтовню в форумах. Совет призван развивать гражданское общество, а не раскалывать его страшилками.
В. Каболов
Комментариев: 0