skip to Main Content

Грязный язык мецената

История Обри Мишель – индианки племени Чероки, готовой отказаться от гражданства США ради любви и поселиться в селении Виноградное Моздокского района Северной Осетии, и Алана Хачирова – осетина, отыскавшего свою судьбу в дебрях интернета для того, чтобы связать с ней свою жизнь, стала достоянием гласности и не оставила равнодушным никого.

Молодые люди в борьбе с системой встали плечом к плечу, но система, как каток, проехала по ним, не заметив сопротивления, без сожаления, строго следуя инструкции.

Официальные средства массовой информации сухо констатировали факт, а интернет взорвался от эмоций и негодования.

Негодовал и Евгений Сатановский — крупный предприниматель, меценат, востоковед, журналист. Негодовал и обличал.

В программе «От 2 до 5» на радиостанции «Вести ФМ» 11.05.2016 г. он обрушился на руководство Северной Осетии и её «бездушных чиновников». Сатановский принёс глубокие извинения Обри Мишель за северо-осетинских бюрократов, называя их «глупой, вредной и тупой мерзостью», а Северную Осетию — регионом с «зашкаливающим за абсолютные рейтинги мирового значения осколком худших времен и худших стилей Советского Союза».

Руководство республики и её чиновники с точки зрения Сатановского являются «приложением к инструкции», у них «с мозгами плохо». Они и «уроды», и «идиоты», как Сатановский советует их называть высшему руководству. Они позор страны, а зарплату, вероятно, получают у Виктории Нуланд и являются пятой колонной.

Всю эту грязь Евгений Сатановский успел вылить за несколько минут эфира и тут же перешел на более знакомую ему тему о Ближнем Востоке.

Спасибо, уважаемый! Не стану уподобляться и искать в памяти аналогичные грязные слова в ответ, тем более, что в моём словаре их гораздо меньше, чем у Сатановского. Хочу лишь напомнить, что бюрократ, в хорошем смысле этого слова, и есть «приложение к инструкции». Отклонение от этой инструкции влечёт за собой ответственность.

И, самое главное, «уроды, которые там этим занимаются», являются сотрудниками федеральных структур и работают по инструкциям, написанным в Москве. Понимаю, что за критику системы и чиновников федерального уровня может пострадать не только крупный журналист Сатановский, но и крупный предприниматель Сатановский. У региональных чиновников таких возможностей нет, но подозреваю, что среди них может оказаться такой человек, который не любит грязные слова в свой адрес, и тогда может пострадать крупный человек Сатановский – его лицо, язык и другие части его тела.

Лично я не чиновник, особого пиетета к этой категории не испытываю, не знаю лично тех, кто принимал участие в вынесении решений.

Меня возмущает безапелляционная манера оскорблять людей и мою республику.

Надеюсь, что пройдя через все трудности, Алан и Обри воссоединятся и будут счастливы. Надеюсь, что поднятая тема будет служить основанием для того, чтобы пересмотреть на федеральном уровне некоторые бездумные инструкции с тем, чтобы люди, работающие по ним, не выглядели пустым приложением, а могли подходить к их исполнению творчески. Чтобы региональные чиновники прямого федерального подчинения могли быть назначены или уволены только по согласованию с Главой региона и в обязательном порядке ему подчинялись.

Надеюсь также, что правовой департамент Правительства РСО – Алания проведет экспертизу грязных высказываний господина Сатановского на предмет подачи соответствующих исковых требований.

Считаю, что ничей грязный язык не имеет права безнаказанно порочить мой народ и мою республику.

Валерий Каболов

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Back To Top
×Close search
Поиск