skip to Main Content

Корни Учения Будды – в духовной культуре саков и скифов

Глобальное правление саков и скифов – истинная история Центральной Азии

Еще до Будды и Лао-Цзы, Моисея и Конфуция, Христа и Мухаммеда в Центральной Азии существовало уникальное духовное движение. В этой части света еще до появления всех основных религий были люди, которые стали инструментом распространения уникальной мудрости и духовной культуры, охватившей в конце концов, безграничные просторы Евразии и объединившей множество родов, племен и народов во всеобщий братский союз. До сегодняшнего дня историки игнорируют этот удивительный факт и величайшее достижение народов Евразии. В Центральной Азии существовал великий духовный союз, созданный духовным движением людей, живших здесь в древности. Их звали скифами, саками, скитами. Они были древними кочевниками Евразии. Они не имели письменности и потому не оставили после себя ни одного документа. Но зато они оставили курганы и это факт, который никто не может опровергнуть. Курганы раскинулись по всей территории Украины, Кавказа, Юго-западной России, Кыргызстана, Казахстана, Алтая, Монголии, Манчжурии, Кореи и Японии.

Курган является погребальной насыпью, возведенной в честь умершего лидера народа. Все курганы практически идентичны. У них совершенно одинаковое устройство, а также духовное наполнение и космология. Как историки могут объяснить такую идентичность духовной культуры, столь широко распространившейся через всю Евразию от Восточной Европы до Дальнего Востока? Кем были люди, создавшие великую духовную культуру, которая объединяла людей разных национальностей, говоривших на разных языках? Их, как я уже сказал, называли сами, скифами, скитами. Они были кочевниками, наездниками, странствовавшими по степи верхом. Они постоянно передвигались с одного места на другое и не строили городов, пирамид, крепостей, они не создали ничего грандиозного, хотя бы отдаленно похожего на Мохенжодаро и Вавилон. То, что они создали не относится к области материальной культуры. Это духовные достижения, и о них свидетельствуют не письменные записи, а курганы. Они возводились в честь тех, кто являлся героем, способным воспринимать небесную космическую мудрость и доносить ее до всего сообщества, направлять и защищать свой народ. Люди следовали за этими героями при жизни, а после их смерти в их честь возводили курганы, которые мистически связывали небо и землю, мир небожителей и людей. Согласно мировоззрению саков, человеческое общество должно подобно зеркалу отражать небесную истину.

Таков был изначальный принцип древнего правления, обходившегося без царей и правительств, без вооруженных захватов и дипломатических игр. Такая духовная космическая мудрость кочевников из рода скифов и саков стала основой всех религий, она заключалась в общих идеалах героизма и братства, одинаковой космологии и духовной культуре. Подобного грандиозного единого духовного космоса не было создано за всю историю человечества. Его влияние распространилось на территории, превзошедшие по площади самые большие империи. Таков был великий общественный духовный союз независимых автономных стран, народов и племен, обладавших идентичной духовной культурой. Этот опыт общественного управления без правительств может помочь нам создать глобальное правление в будущем.

Ученые разных стран пока лишь теоретически рассуждают о возможности всемирного правления без парламента и правительств. Наша планета разделена границами на независимые государства. Мы пересекаем эти границы с международными паспортами, визами и штампами и, кроме того, всякий раз приходится конвертировать деньги в местную валюту. Это значит, что сегодня всемирное правление не действует. Но нам не стоит забывать, что еще на заре появления всех основных религий и цивилизаций, кочевники Центральной Азии сформировали идеальную модель глобального правления на основе духовного братства, героизма и истинной космической мудрости.

Корни Учения Будды – в духовной культуре саков и скифов

Скифы почитали родителей, учителя, странников, духовных посланцев, как бога. Такое уважение являлось ключевой моральной ценностью, на основе которой строились человеческие взаимоотношения. Диодор Сицилийский донес до нас диалог скифского царя Анахарсиса с греческим царевичем, который состоялся в VI веке до нашей эры. Анахарсис говорил греку: отношение к собственности ограничивает вас, у вас есть территория и имущество, у нас же, скифов ничего этого нет – ни границ, ни территории – мы свободны как птицы, парящие в небесах без преград. Такова разница в мировосприятии греков и скифов. Для кочевников накопление имущества и стремление к власти не могли быть смыслом жизни. Они ценили безграничную щедрость, умение довольствоваться самым малым и максимальную свободу. Имеющему собственность трудно с ней расстаться, и потому он вынужден находиться на одном месте. Если мы имеем дом, то не сможем его надолго оставить. Если же у нас нет дома, то мы можем свободно странствовать повсюду. Такова мудрость кочевников. Современная же цивилизация основана на идее обладания и власти. Все проблемы вращаются вокруг этого. Но скифы видели смысл жизни в том, чтобы, насколько это возможно быть свободными и странствовать, не останавливаясь долго на одном месте. Лишь исполнив это условие, можно воспринять и обрести космическую мудрость. И только того, кто обретал ее, скифы считали правителем, способным вести за собой страну и народ. Такой была модель правления скифов.

Их духовность стала основой для возникновения буддизма. Я много лет изучаю Учение Будды, прочитал не мало сутр и книг. Все, о чем говорил Будда, корнями уходит в духовность скифов, которые ничего не записывали и хранили в своей памяти. До сих пор в Кыргызстане сохранилась традиция сказителей Манас-чи. Эти сказители много часами и днями без остановки могут нараспев рассказывать истории эпоса Манас, который они не читают и не записывают, для них этот эпос является живым видением. Такую же традицию я застал в в Индии, 40 лет назад. Каждое полнолуние жители индийских деревень собирались и пели ночь напролет истории из Махабхараты и Рамаяны. Такова сохранившаяся традиция эпохи рассвета духовной культуры, которая была самым счастливым временем в истории человечества.

Мир же письменный это, прежде всего, записанная история и эта история создавалась и конструировалась, а не излагала истину. Все историки признают только письменные свидетельства. Они требуют письменных доказательств и считают фактом только то, о чем могут прочитать. Но письменные свидетельства всегда отрывочны и никогда не передают целостной картины, к тому, же зачастую они уже кем – то отредактированы или фиктивны. Если доверять только написанному, то истина будет утеряна навсегда. Половина письменной истории подобна кривому зеркалу.

Золотой век Кушанского Царства

Религии в первую очередь искривляют истину. Например, считается, что история буддизма началась после появления Будды. Однако Будда воспринял мудрость скифов и потому прозвался Шакьямуни – Сакский Святой. Это означает, что корни Учения Будды исходят из Центральной Азии. Но об этом никто не говорит. Так же считается, что христианство появилось после Иисуса Христа. Но что было до его рождения? На чем основана его Благая весть? Он воспринял послание, обучаясь в Центральной Азии, когда здесь процветало Кушанское царство, которое являлось возрождением более древнего движения духовного союза скифов.

Кушанское Царство было создано народами Центральной Азии, пришедшими с Алтая и Синзянь-Уйгурии, из Чуйской и Ферганской долин. Оттуда исходил импульс, объединивший множество людей на огромной территории, включавшей все среднеазиатские республики, Афганистан, Пакистан и всю северную Индию. Кушанское царство возрождало движение духовного союза скифов на основе послания Будды, происходившего от скифов. Будда появился Индии и, таким образом, благодаря ему, распространяясь, она снова вернулась на свою родину и вновь объединила все страны и народы Центральной Азии. Это была первая космополитическая ненасильственная цивилизация, не признававшая никаких вооруженных завоеваний. Множество различных стран и народов объединились в этот союз Кушанского царства, последовав общим идеалам духовного героизма. Благодаря развитию торговых путей она стала самой богатой державой Евразии, превзойдя даже Римскую и Китайскую империи. Кушанские монеты стали первой международной валютой, которую признавали как в Риме, так и в древней столице Китая. В Кушанском царстве была сознана первая в истории глобальная рыночная экономика. Так вот, именно духовность Кушанского царства Иисус Христос принес в Палестину. Такова предистория Христианства.

Кочевники Евразии у истоков общечеловеческой духовности

К сожалению, в определенный момент Европа отъединилась от Азии, и они стали воспринимать друг друга как враги. Европа превратилась в завоевателя Азии, оправдывая свои действия тем, что несет цивилизацию отсталым варварам. Такое мировоззрение было создано искусственно после того как религиозная история полностью выхолостила истинную историю Центральной Азии. Христианская и Исламская истории никогда не упоминали о том, откуда происходит их корни. Эта важная часть истории всегда умалчивалась. Центральную Азию стали воспринимать как территорию для завоеваний, сюда стремились различные великие державы для того, чтобы навязать свою модель цивилизации. Никто не воспринимал Центральную Азию как прародину всех основных религий.

Современные религиозные конфликты и рознь, а так же споры о том, какая религия высшая, а какая низшая, какая истинная, а какая ложная не прекратятся, пока мы не вернемся к истокам духовности, из которых происходят все основные религии, в том числе послания Будды, Иисуса и Мухаммеда. Сегодня необходимо признать и осмыслить тот факт, что изначальная общечеловеческая духовность сформировалась кочевыми народами Евразии – саками и скифами.

 

Дзюнсей Терасава, Буддийский монах

newskif.su/2012/korni-u4enii-buddi/

Комментариев: 0

Добавить комментарий

Back To Top
×Close search
Поиск