Улучшение культуры обслуживания населения столицы
С целью улучшения соблюдения прав потребителей сотрудниками отдела торговли города Цхинвала предъявляемых ко всем объектам торговли и общепита, независимо от форм собственности и хозяйственной принадлежности, а также для проведения мероприятий по улучшению культуры обслуживания населения мэрией Цхинвала разработано новое положение.
«Согласно положению, новые требования предполагают наличие в торговых объектах, на рынках всех необходимых атрибутов: ценников, контрольных весов, холодильных установок и контрольно-кассовых машин. В сферу общепита также не будут допускаться люди без соответствующей квалификации. В целях обеспечения программы, при городском отделе торговли будут открыты дополнительно торгово-кулинарные курсы по подготовке поваров, официантов, барменов, и т.д.», — отметил в интервью корреспонденту «РЕС» мер города Цхинвал Василий Дзасеев.
Комитет информации и печати РЮО
Комментариев: 0